Компьютерные технологии и «космическая приземленность»

космические технологии

На лицах торопливых прохожих и обычных пассажиров городского транспорта редко можно увидеть лучезарные улыбки, а ощущение полноты жизни и вовсе потеряло прежний огонек энтузиазма. Люди перестали удивляться. Хотя есть чему. Например, фактор резкого научно-технического прогресса и стремительного развития информационных технологий на фоне духовного и душевного обнищания, напоминающий чем-то колосс на глиняных ногах. В середине прошлого столетия люди с искренним восхищением наблюдали за первым полетом человека в космос. А ныне наблюдается почти полное отсутствие интереса в массовом сознания к тем вещам, которые давали ранее смысл уверенно смотреть в будущее с «поднятой к небу головой». Компьютеры, мобильная техника и другие современные средства связи и вычислений превратились в обыденные предметы потребления для обывательского ума.

Колоссальные результаты, все же, были достигнуты на земле благодаря ученым XX века, сделавшим серьезный шаг в развитии космонавтики. Без него ни о каких возможностях реализации прежних научных открытий, а также изобретения компьютеров и речи не могло быть. Отрасль IT попросту не могла бы реализоваться без исследований околоземного пространства и дальнейших этапов его практического применения. Достигнуть таких возможностей в будущем молодому поколению можно благодаря своевременной подготовке к вступительным экзаменам. Курсы ОГЭ предназначены для интенсивного обучения, нацеленному на эффективный результат и получения максимального количества баллов. Современная интеллектуальная молодежь в большинстве своем продолжает погружаться в виртуальный микрокосм, через пелену узких интересов которого пытается смотреть на реальный окружающий мир. Многочисленная армия пользователей компьютерной техники отдаляется от истинных природных, космических и социальных истоков в психологический вакуум. Постепенно становясь переносчиками в собственное сознание и телесную оболочку управляемых электромагнитных воздействий. Поэтому возрастает роль не только компьютерной грамотности в среде подрастающего поколения, но и обучение адекватному использованию цифровой техники в смежных областях науки.

Оставьте комментарий