Стильные футболки

Если верить изречению легендарной Коко Шанель: «Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода», то предмет одежды, о котором дальше пойдет разговор, вполне заслуженно остается фаворитом моды в течение уже нескольких лет. И скорее всего, сдавать свои позиции не собирается.

Стильная, неподражаемая, эффектная, прикольная, практичная! И все эти эпитеты про нее — полюбившуюся и взрослым, и детям — про незаменимую футболку!

Разделяют народную любовь к футболкам и известные дизайнеры мировой моды. Baldessarini, HUGO BOSS, Moschino, Vivienne Westwood, Cavalli, Alexander McQueen и многие другие представляют в своих коллекциях большой выбор уникальных и стильных маек.

В истории известно, что первоначально футболка образовалась от хлопкового белья, которое носили британские солдаты. После уже видоизмененные трикотажные рубашки, с добавлением круглого ворота и коротких рукавов, стали использовать американские солдаты.

В повседневную жизнь футболки пришли благодаря смелой идее режиссера Элиа Казана. В его фильме «Трамвай «Желание», легендарный актер Марлон Брандо предстал в облегающей белой футболке, что навсегда изменило историю моды, и майка стала незаменимой частью любого гардероба.

А хиппи и пацифистское движение превратили майку в средство самовыражения, разрисовывая их эмблемами и надписями. После этого она стала не просто частью гардероба, а чем-то вроде визитной карточки ее хозяина.

Сегодня футболку можно встретить во многих сферах жизни человека. Применяется она и в тимбилдинге (когда сотрудникам вручают одинаковую одежду с логотипом компании), и в рекламе. В сувенирной продукции используют майки с изображением определенного города или его эмблемы, герба и т.д. В подарочной сфере изготавливают уникальные майки по индивидуальному заказу. А также применяют майки в благотворительности или в борьбе с кризисом! К примеру, Леди Гага совместно с дизайнером Chanel Карлом Лагерфельдом создали коллекцию футболок «Save Japan!». Вся прибыль от которых будет направлена в Японский Красный Крест. Большой популярностью, уже не один сезон, пользуются прикольные майки от певицы Светланы Лободы. Вышла уже третья линия этих творений под наименованием «F*ck the CRISIS».

Остается только сказать, что футболка — незаменимый предмет одежды. «Must have» в современном гардеробе. Никакая другая вещь не расскажет о своем владельце лучше, чем она. Выбирать вам: с модным логотипом, брендовая или спортивная.… Но поистине «шедевром в мире маек» можно по праву назвать прикольные футболки с надписями. Вечерние планы, жизненные принципы, настроение, социальный статус, предпочтения в политике, семейное положение — о многом с ее помощью можно поведать окружающим за короткое время.

Пусть футболка расскажет за вас то, о чем вы не решались поведать людям!

Оставьте комментарий