Конкурс актерского мастерства

детский конкурс актерского мастерства

Давайте помотрим, есть ли актеры в нашем детском коллективе.

От каждого отряда выбираются по два представителя — мальчик и девочка. Они придумывают себе имидж (здесь необходима помощь педагогов-организаторов, особенно детям младших отрядов), и это будет первым конкурсом.
Далее следуют различные конкурсы, в которых участники демонстрируют свои актерские способности. Конкурсы оцениваются жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравшие наименьшее количество очков, выбывают (получая при этом поощрительные призы — все-таки играют дети), пока не останется один победитель. Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.

Ниже приводятся задания, из которых можно составить интересную конкурсную программу.
Ведущий: Представьте ситуацию: 1) Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно показать действия человека, который, опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд, и через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.
2) Вот уже пятый час вами ведется поиск свободного места в зале ожидания. Наконец, вы его нашли.
3) Вы спешите к вагону. В руках чемодан, сетка с яблоками, за спиной рюкзак. Вдруг сетка рвется, яблоки падают. Ваши действия.
4) Вы прибыли домой и вдруг обнаружили, что чемодан не ваш.
5) Вы вышли из вагона, поезд ушел. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.
— Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами: скрип дверей; кипящий чайник; заводящийся транспорт; вентилятор; листание книги; как жарится котлета; как лыжник идет по снегу; как бьется стекло.
— Ребятам нужно сесть так, как садится; обезьяна; пчела на цветок; космонавт в скафандре; наказанный Буратино; один из трех толстяков; страстный болельщик футбола; очень усталый человек.
— Изобразить походку человека: хорошо пообедавшего; у которого жмут ботинки; неудачно пнувшего кирпич; с острым приступом радикулита; одного оставшегося ночью в лесу; артиста балета; канатоходца; туриста, несущего тяжелый рюкзак.
— Мимикой и звуками изобразить: как вас облили супом в столовой; как на вас в лесу напала стая комаров; как вы входите в узкую дверь вдвоем.
— Мимикой и звуками изобразить: встревоженного кота; грустного пингвина; восторженного кролика; хмурого орла; разгневанного поросенка.»
— Мелодию песни «Солнечный круг»: прогавкать; промяукать; промычать; прокрякать; прокудахтать (прокукарекать).
— Прочитать стихотворение «Идет бычок, качается…», словно: оправдываясь перед товарищем; обидевшись на кого-нибудь; хвастаясь перед друзьями; рассердившись на младшего брата; испугавшись собаки.
— Попрыгать, подражая: воробью; кенгуру; лягушке; кузнечику; бегемоту.
— Нарисовать фантастическое животное или растение и придумать ему название.
— Исполнить один-два куплета песни «В лесу родилась елочка» так, как ее спели бы: африканские людоеды; индийские йоги; кавказские горцы; оленеводы Чукотки; воины индейского племени; английские джентльмены.
— Дается фраза, которую участник должен произнести как: а) солдат в строю; б) диктор телевидения.
Фразы: .
Улыбайтесь, за вами следят.
Спокойно, Маша, я Дубровский. ,
Скоро будет совсем по-другому.
Летите, голуби, летите.
Люся, у меня тут лампочка не зажигается.
Я жду тебя уже целый день.
— Фразу: «Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» нужно сказать так, как сказал бы ее: робот; учитель, объясняющий урок; человек в хорошем настроении.
— Представьте, что вы крепко спите. Вдруг звонит телефон, вы поднимаете трубку и слышите фразу:
— Это зоопарк?
— Это станция переливания крови?
— Скажите, что мне сделать с зубом?
— Почему не пришла машина на базу?
— Говорят, вы хорошо танцуете?
—Кирпич привезли. Куда сгружать?
Вы должны остроумно ответить
— Показать жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы:
Сытый голодного не разумеет.
Мал телом, да велик делом.
Любишь брать, люби и отдать.
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Мягко стелет, да жестко спать.
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
На чужой каравай рот не разевай.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Дареному коню зубы не смотрят.
Доброе слово и кошке приятно.
— Изобразите танец:
со шваброй;
со стулом;
с чемоданом;
с чайником;
с подушкой.
— Изобразить танец:
маленьких котят; .
щенят;
жеребят;
поросят;
обезьянок.
— Шумовой оркестр. Требуется исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать на подручном материале, найденном в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку — 5 минут.
— Звуками и движениями изобразить:
оркестр русских народных инструментов;
симфонический оркестр;
рок-группу;
военный духовой оркестр;
джазовый оркестр.
— Не исказив смысла, сказать другими словами фразу: муха села на варенье; на столе стоит стакан; бьют часы 12 раз; воробей влетел в окно; шел отряд по берегу.
— Придумать рассказ про:
собаку, которая жила в холодильнике; ворону, любящую кататься на велосипеде; щуку, играющую на гитаре; березу, которая хотела научиться плавать; майского жука, который очень боялся высоты.
— Изобразить скульптуры — «жертвы спорта»:
штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;
вратаря, поймавшего шайбу зубами;
парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;
горнолыжника, не убежавшего от лавины.
— Придумать рекламу:
обогревателя для пупка;
пуговиц трехдырочных;
съедобных тарелок;
гибкого зеркала;
шнурков быстрорастворимых.
— Создать прическу:
«Атака левым флангом»;
«Несжатая полоса»;
«Взрыв на макаронной фабрике»;
«Бахчисарайский фонтан»;
«Сход снежной лавины».
— Инсценировать сказку «КурочкаРяба», если она:
комедия;
драма;
фильм ужасов;
балет.
— Показать, как ведет себя:
вор в чужой квартире;
пожарный на пожаре;
композитор, сочиняющий музыку;
контролер в общественном транспорте;
режиссер на репетиции своей пьесы;
сапер, обезвреживающий мину;
кондитер, украшающий торт;
хирург в операционной.
— Оформить обложку компакт-диска:
народного коллектива «Русская балалайка»;
«Муха-Цокотуха»;
сборника музыки для аэробики;
«Том и Джерри»;
нового альбома группы «Руки вверх».
— Оформить этикетку:
«Гусиные перья, бланшированные в масле»;
«Желуди в томатном соусе»;
«Паштет редисочный с мускатным орехом»;
«Бычки табачные в чесночном соусе»;
«Крылышки майского жука в собственном соку».
— Стихотворение А. Барто «Лошадка»:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
прочитать с выражением, как будто:
на митинге;
диктор телевидения;
с дефектом речи.
— Создать немой фильм по басне («Квартет», «Слон и Моська», «Мартышка и очки»).
— Написать объяснительную записку на имя начальника оздоровительного лагеря: «Почему я упал с дерева», «Почему я разобрал свою кровать», «Почему я выпил весь компот».

Кто-то едет в Европу налаживать деловые взаимоотношения, кто-то учиться, кто-то работать. В любом случае вам прийдется общаться на каком-либо европейском языке. Немецкий язык основополагающий язык, особенно в финансовых фопросах. Поэтому мы вам предлагаем выучить немецкий по язык скайпу. Выгоды очевидны: мобильность, экономия средств, качественные вербальные коммуникации.

Комментарии: