Такое образование никому не будет нужно?

проблемы образования

Есть, к сожалению, и такая точка зрения…

Проблемы образования.

Зачем приходят в школу учиться и поступают впоследствии в ВУЗ? Многие скажут банально-принципиально, что сие продолжительное «учение-мучение» на протяжении десятков лет необходимо для получения знаний и поступления на работу. Но если посмотреть на большинство детей в школе, то можно заметить, что знания для них не главная движущая сила. Почему же молодые энергичные люди бессмысленно просиживают свои тела и души за партами? Основными неказистыми и парадоксальными причинами сего действа являются желание получить заветную положительную оценку, а также одобрение со стороны родителей и школы. Над ними давлеет боязнь осуждения взрослыми.

На самом деле, школа представляет собой добровольно-принудительную тоталитарную секту, клонирующую и штампующую всех по единому образцу. Воспитание индивидуальности у школьников носит условный характер. На деле применяются формальные педагогические уловки и наблюдается скрытое пренебрежение к детским подавленным потребностям истинной самореализации. Ребенку вбивают в голову день ото дня, как должно быть, но не как на самом деле развивается ситуация в его драгоценной жизни. Грузят знаниями, которые не находят практического применения в условиях быстроразвивающихся технологий и организационных решений интеллектуального порядка. В результате в голове у школьника появляется «каша» неусвоенного в полной мере и забытого где-то в подсознании не актуального учебного материала.

Фактически окончив учебное заведение, дети превращаются в информационных инвалидов. О преподавателях и говорить не приходится, с их низкими зарплатами и унизительном положении в лице административных структур, вынуждающих их заниматься иной раз не профессиональной деятельностью. Заслуги и знаки отличий при этом становятся не наградой, а постыдным средством манипулирования в устах мягко стелящих языками бюрократов и хапуг местного значения. Преподаватели и их ученики – слабое и незащищенное социальное звено, на которое пытаются взваливать несовершенство образовательной системы. И, конечно, немаловажную роль играет колоссальная трата времени, сил, денег на всякие учебные принадлежности и не только… А чего стоит кипа исписанных конспектов, рефератов, итоговых контрольных на глубокие темы «изобретения велосипеда», которые опосля тоннами определяют на макулатуру. И скорей всего, лучше всех будут применять по назначению этот «велосипед» жизни обычные пацаны и девчонки, гоняющие оное чудо по просторам незабываемого детского двора естественного познания. И кто знает, может среди них со временем окажутся настоящие исследователи и ученые, такие как наши великие соотечественники Ломоносов М.В., Циолковский К.Э. и другие.

Время не стоит на месте, и прогрессивные педагогические кадры начинают использовать свой громадный опыт там, где они более востребованы и нужны тем людям, которые испытывают трудности в образовательной сфере. Мы имеем огромный опыт и обширную базу квалифицированных специалистов, которые обеспечат вам преодоление препятствий на каждом шаге, ведущем к получению диплома. Дипломная работа — важная веха в учебном процессе, не загубите то, что было достигнуто вами ранее. Если вы творческий человек в своей будущей профессии, заняты нестандартными задачами, вам некогда обивать пороги и слоняться впустую по учебным коридорам, то у нас вы найдете надежную поддержку в решении этих рутинных вопросов. Вы хотите иметь гарантии? Вы ищете где качественнее? Мы понимаем возложенные на нас обязательства, а значит вы можете быть уверены, что каждая работа пишется индивидуально. Качество гарантируется уважительным и обдуманным подходом к нашим клиентам, а также нацеленностью на результат. Диплом экономика приобретает важное значение, поскольку эти факторы всегда необходимы в социальных и деловых отношениях. Мы желаем, чтобы полученное образование служило вам и вашим делам, и не вы были бы зависимыми от него.

 

Комментарии: