Английский язык для детей в игровой форме

Английский язык для детей

Нынче существуют уникальные методики изучения английского языка для детей — это игровые формы преподавания, поведанные мне на курсах lingvaoptima.ru в Уфе. Как же скучно бывает сидеть за школьной партой и слушать иной раз заунывные, будто не живые фразы от учителя «ин-яза». Ведь они ему самому наверняка наскучили за не один десяток лет. Программа есть программа и десять-одиннадцать-двенадцать лет в школе пройдут вроде не напрасно, а большинство детей все равно пойдут доучиваться на Курсах до боли знакомому английскому языку. Желание освоить простой и логичный язык может угаснуть у ребенка благодаря лингвистическим дебрям и грамостким теоретическим изысканиям данного предмета. Эти филологические мытарства сродни неумелой и неустойчивой надстройки, возвышающейся над изрядно упростившейся за века английской словесности. Не будем же как номинальные преподаватели иностранного языка усложнять детям понимание того, что уже дано им Богом от рождения. Детская жизнь — это игра; игра слов, а буквы в ней актеры. Помогите маленькому созданию созерцать скрытый смысл сочетания между собой фраз и предложений. Сделайте урок интересным, веселым и уж точно — он не забудется, останется в детской душе на многие годы.

Английские языковые игры повышают обучаемость детей на уроке и являются эффективным инструментом в арсенале педагога, позволяющим естественным образом переключать или концентрировать внимание учащихся на предмете. Игры позволяют быстрее запоминать слова и закреплять их использование на практике. Окружающая игровая обстановка, помогает спокойно и комфортно постигать не знакомые интонации языка. А традиционные методы обучения английскому языку не учитывают, что грызть их научный гранит придется еще неокрепшим детским зубам. Не лучше ли погрузить ребенка в знакомую только ему игровую среду? Не забывайте, что хорошего должно быть понемногу. Не превращайте занятия в нескончаемую феерию эмоций и юмора. Лучшим вариантом будет оставлять все это удовольствие на конец урока. Управляйте активностью учеников: когда сидят за партой — успейте донести им свой материал пока у них еще «свежие мозги» и чуть позже стимулируйте подвижность. Задавайте увлекательные вопросы по теме занятия, давайте возможность сублимировать выученные слова и выражения в жесты, мимику. Рисуйте с ними буквы или сочиняйте стихи. Организуйте групповое взаимодействие. Повторяйте слова ассоциативным образом, приобщая тем самым учеников к глубокому символизму. Только тогда английский язык для детей станет восприниматься как и родной.

Оставьте комментарий